Существует несколько визуальных признаков, по которым можно определить неисправность амортизатора.
Разрушение опоры пружины за счет коррозии.
Осмотр деталей в радиусе 30 см вокруг крепления подвески на предмет коррозии
Проверка сайлент-блоков
Проверка износа сальника
Состояние покрышек:
Неравномерный износ покрышек может быть вызван износом амортизатора.
Течь масла: Вытекание масла из амортизатора может стать причиной «плохой работы» амортизатора, и, вследствие этого, снижения его способности гашения колебаний.
Коррозия опоры пружины амортизатора: В конце концов, в результате коррозии тарелка пружины может оторваться.
Коррозия штока поршня: Эта проблема приводит к быстрому разрушению сальника, что в свою очередь, ведет к утечке масла.
Крепежные втулки: Треснутые или деформированные крепежные втулки могут быть причиной шума, издаваемого подвеской, при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге.
Крепления: Если крепления повреждены или ослаблены либо в результате усталости металла, либо в результате коррозии, существует опасность их разрушения.
Деформация корпуса: Деформация корпуса амортизатора может замедлять или полностью блокировать движение поршня внутри амортизатора.
Износ сальника: Если разрушен сальник штока поршня, это приведет к утечке масла из амортизатора.
Сайлент-блоки подвески: Растресканные сайлент-блоки могут стать причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге.
Положение пружины: Неправильное положение пружины на опоре может стать причиной шума, издаваемого подвеской при преодолении препятствий.
Состояние пружины: Ржавая, изношенная или поврежденная пружина может вызвать серьезные проблемы с точки зрения стабильности автомобиля.