Monroe, ведущий мировой бренд автомобильной подвески, отмечает 100-летний юбилей
Под девизом «Инновации и качество с 1916 года» в течение всего года будут проводиться юбилейные мероприятия, которые еще раз подчеркнут успехи бренда в поддержке клиентов.
Монро, штат Мичиган, США – Monroe®, один из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, отмечает в 2016 году свой 100-летний юбилей.
В 1916 году механик и предприниматель Август Ф. Мейер основал в городе Монро (штат Мичиган) фирму по производству насосов для накачки шин первых автомобилей. Впоследствии эта фирма переросла в компанию Monroe Auto Equipment Company. Вскоре у Мейера появился партнер – Чарльз С. МакИнтайр, региональный дилер компании Dodge, который опираясь на собственный опыт, сумел существенно увеличить продажи производимых компанией самосмазывающихся однокамерных насосов. В 1926 году Мейер и МакИнтайр направили свои усилия на решение новых задач – разработку технологий улучшения комфорта водителя и повышения управляемости автомобиля. В том же году компаньоны представили первый амортизатор Monroe, который в скором времени заменил громоздкие рессоры на многих легковых автомобилях. За девять десятилетий бренд Monroe обрел миллионы клиентов и стал эталоном инноваций и качества в производстве систем регулирования плавности хода.
«Monroe – один из немногих брендов на рынке автомобильных комплектующих, сумевших не только сохранить популярность с прошлого столетия, но и остаться главным новатором в своем сегменте продукции, –сказал Билл Денни, вице-президент и руководитель подразделенияAftermarket компании Tenneco в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке – Сегодня клиент, живущий практически в любой части земного шара, может быть уверен в том, что крупнейшие региональные СТО порекомендуют ему использовать именно амортизаторы и опоры Monroe».
В 1964 году компания Monroe Auto Equipment открыла подразделения в Европе, в 1972 году – в Японии, Австралии и Мексике, в 1974 году – в Южной Америке, а в 1975 году – в Канаде. В 1977 году компанию Monroe Auto Equipment приобрела корпорация Tenneco, которая продолжила ее развитие, и в дальнейшем под брендом Monroe были разработаны еще несколько инновационных решений для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другого транспорта. В 1982 году компания представила первые в автомобильной отрасли заменяемые газовые амортизаторы Monroe Gas-Matic™, разработанные специально для рынка запчастей. В 1999 году в продажу поступили амортизаторы и стойки Monroe Reflex®, в 2003 – быстрозаменяемые комплекты амортизационных стоек Monroe Quick-Strut®; в 2011 – амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum®.
Кроме новейших технологий и лучших в своем классе продуктов, важным элементом устойчивого успеха бренда Monroe являются прочные связи с профессионалами, которые применяют, продают и устанавливают производимые компанией продукты. «Все достижения Monroe на вторичном рынке стали возможными благодаря поддержке дилерской сети и высококвалифицированных специалистов СТО, которые отвечают перед клиентами за создание отличной управляемости автомобиля, – заявил Джо Помарански (Joe Pomaranski), старший вице-президент и руководитель подразделения Global Aftermarket компании Tenneco. – И каждый продукт Monroe служит достижению этой цели, требующей тесного взаимодействия в рамках нашей отрасли»