Амортизатор представляет собой масляный . Поршень, укрепленный на конце поршневого штока, преодолевает сопротивление гидравлической жидкости в цилиндре высокого давления. По мере того как подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость продавливается через небольшие отверстия внутри поршня. Однако, эти отверстия могут пропустить сквозь поршень лишь небольшое количество жидкости. Это замедляет движение поршня, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Величина сопротивления, которое развивает амортизатор, зависит от скорости вертикального перемещения подвески, количества и размера отверстий в поршне, а также от количества и толщины дисков в клапанах поршня. Чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. В результате этого амортизатор и пружина уменьшают эффект от следующих нежелательных движений кузова автомобиля:

  • Подпрыгивание
  • Раскачивание относительно продольной горизонтальной оси
  • «Клевание» при торможении
  • «Приседание» при разгоне

2

Согласно универсальному физическому принципу, гласящему, что энергия не может возникнуть ниоткуда и исчезнуть в никуда, а может быть лишь трансформирована из одной формы в другую, амортизатор трансформирует кинетическую энергию, накапливаемую пружиной в цикле сжатия, в тепловую энергию.

3

Каковы основные функции амортизатора?

Они состоят в том, чтобы:

  • Контролировать движение пружины и подвески.
  • Обеспечивать эффективное управление и торможение.
  • Предотвращать преждевременный износ покрышек.
  • Способствовать поддержанию контакта покрышек с дорогой.
  • Поддерживать динамическое выравнивание колес.
  • Контролировать подпрыгивание, раскачивание (крен и колебания в горизонтальной плоскости), Колебания относительно поперечной оси («клевание» при торможении и «приседание» при разгоне).
  • Уменьшать износ других систем.
  • Способствовать равномерному и сбалансированному износу покрышек и тормозов.
  • Снижать усталость водителя.

4

В чем состоят основные отличия между стойками и амортизаторами?

Стойка — это вид амортизатора, который также выполняет функции привода и опоры пружины. Она является ключевым структурным компонентом автомобиля. Это означает, что, в отличие от обычных амортизаторов, стойки удерживают вес автомобиля, одновременно поддерживая правильную ориентацию колес относительно кузова автомобиля. Конструкция стоек также обеспечивает передачу сил сцепления покрышек с дорогой к кузову автомобиля.

5 6 7

Автоцентр МОНРО: Высококвалифицированные специалисты нашего автоцентра решат вашу проблему быстро, качественно и дадут гарантию на проведенные работы!