Существует несколько визуальных признаков, по которым можно определить неисправность амортизатора.

Разрушение опоры пружины за счет коррозии.

foto-2

Осмотр деталей в радиусе 30 см вокруг крепления подвески на предмет коррозии

Проверка сайлент-блоков

foto-3

Проверка износа сальника


1

Состояние покрышек:

Неравномерный износ покрышек может быть вызван износом амортизатора.

 

2

Течь масла: Вытекание масла из амортизатора может стать причиной «плохой работы» амортизатора, и, вследствие этого, снижения его способности гашения колебаний.

 

3

Коррозия опоры пружины амортизатора: В конце концов, в результате коррозии тарелка пружины может оторваться.

 

4

Коррозия штока поршня: Эта проблема приводит к быстрому разрушению сальника, что в свою очередь, ведет к утечке масла.

 

5

Крепежные втулки: Треснутые или деформированные крепежные втулки могут быть причиной шума, издаваемого подвеской, при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге.

 

6

Крепления: Если крепления повреждены или ослаблены либо в результате усталости металла, либо в результате коррозии, существует опасность их разрушения.

 

7

Деформация корпуса: Деформация корпуса амортизатора может замедлять или полностью блокировать движение поршня внутри амортизатора.

 

8

Износ сальника: Если разрушен сальник штока поршня, это приведет к утечке масла из амортизатора.

 

9

Сайлент-блоки подвески: Растресканные сайлент-блоки могут стать причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге.

 

10

Положение пружины: Неправильное положение пружины на опоре может стать причиной шума, издаваемого подвеской при преодолении препятствий.

 

11

Состояние пружины: Ржавая, изношенная или поврежденная пружина может вызвать серьезные проблемы с точки зрения стабильности автомобиля.