В современных автомобилях используется различные технические жидкости, своевременная замена которых продлевает срок службы отдельных агрегатов и автомобиля в целом.

Замена моторного масла

Моторное масло предназначено для смазки двигателя. Оно имеет несколько функций: непосредственно смазка трущихся деталей в двигателе, охлаждение деталей, находящихся в высокотемпературных зонах двигателя, смывание продуктов сгорания.

 

 engtest026 В современных двигателях общая периодичность замены моторного масла составляет 10 000 – 30 000км. или каждые 12-24 месяца в зависимости от рекомендаций производителяВ Автоцентрах Монро замена моторного масла выполняется как традиционно сливом через пробку, так и  инновационным методом: при помощи вакуумного оборудования. Этот метод позволяет быстро и качественно удалить отработанное масло из двигателя через отверстие для масляного щупа.

Замена трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло предназначено для смазки коробок передач (КПП), раздаточных коробок, мостов. Мастера наших автоцентров подскажут Вам интервал замены, соответствующий именно Вашему автомобилю. По Вашему желанию проверят уровень масла.

Замена охлаждающей жидкости

В современных автомобилях используются два типа охлаждающей жидкости: тосол и антифриз. Что именно и  в каком объёме заливается в Ваш автомобиль Вам расскажут опытные специалисты нашего автоцентра. Замена производится на специализированном оборудовании, полностью удаляющем «старую» жидкость и при заправке новой не создающей завоздушивания.

Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок, и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло, и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации – каждые 60 000 км.

 coolant-02

Досрочная замена может потребоваться при попадании в систему охлаждения выхлопных газов, например, через неисправную прокладку головки блока, или воздуха в местах утечки, что приводит к ускоренному старению жидкости. Признаками необходимости этого может являться:

  • на внутренней поверхности расширительного бачка образуется желеобразная масса;
  • при легком морозе (до -15°С) антифриз становится кашицеобразным и в бачке обнаруживается осадок;
  • электровентилятор радиатора системы охлаждения срабатывает все чаще.

Замена масла в гидроусилителе руля

Масло в гидроусилителе руля предназначено для передачи давления от насоса к рулевой рейке, в следствии чего масло сильно нагревается. Средний интервал замены масла в ГУРе – 30 000 км. Замена производится на специализированном стенде при вывешенных передних колёсах.

Замена тормозной жидкости

 brake fluid Замена тормозной жидкости должна проходить каждые 1,5 – 2 года или после каждого пробега авто в 30 – 40 тыс. км.

Также следует менять жидкость в случаи неисправности тормозной системы. Причиной этой неисправности является влага, которая по определённым причинам может попасть в тормозную жидкость. По своему составу тормозная жидкость гигроскопична и, впитывая влагу, она теряет свои свойства. Из-за этого в автомобили происходит так называемая паровая блокировка тормозов.

Все работы по замене технических жидкостей в Автоцентрах Монро выполняются квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Записаться на прием к мастеру-консультанту вы можете, позвонив по телефонам:

  • +7 (4012) 702 602 (Московский пр-т, 2Б);
  • + 7 (4012) 333 343 (ул. Гагарина,114);
  • +7 (4012) 777 377 (ул. Дзержинского, 19).